BEHRINGER
В 1982 году Берингер, с 4 лет занимавшийся пианино, поступил в Консерваторию Роберта Шумана в Дюссельдорфе в класс классического фортепиано. Эти годы учебы познакомили его с трудной жизнью профессионального музыканта. Использование музыкального оборудования консерватории было ограниченным: на 100 студентов класса приходилось всего два микрофона, и чтобы воспользоваться ими нужно было отстоять очередь длиной в несколько месяцев. Микшерный пульт и ленточные машины от Telefunken, антикварного бренда, находились в постоянном использовании, и для простых смертных были недоступны.
В это время Ули стал осознавать, что стать звукорежиссером настолько же маловероятно, как и создать собственную студию. Однако он решил рискнуть и запустил линию собственной техники, разобрав популярный процессор и поняв, что при рыночной стоимости в тысячу $ его начинка еле-еле дотягивает до ста долларов. Спроектированное оборудование быстро разошлось среди друзей, и Берингер смог продать несколько десятков устройств еще до того, как собрал их. Все знакомые музыканты и друзья по совместительству находились перед этой проблемой – нехватка качественного музыкального оборудования.
С тех пор Берингер стал заниматься разработкой действительно качественного и доступного звукового оборудования, которое могло бы удовлетворить запросы музыканта, не ограбив его при этом. Принцип «Двойные возможности за полцены» до сих пор стоит во главе угла политики компании Behringer, которая достигает минимальных цен, благодаря расположению своих подразделений во всех уголках мира. Таким образом, затраты на доставку до клиентов снижаются, местное производство также вносит свою лепту в стоимость продукта, и потребитель получает качественный продукт за гораздо меньшие цены, чем у конкурентов Behringer.
Последние годы работы Behringer ознаменовались крупными инвестициями в инфраструктуры, системы качества и, разумеется, людей, которые своими усилиями продвигают компанию вперед, к интересному и увлекательному будущему. Существует целая география Behringer-городов, где трудятся 160 R & D инженеров на передовых инфраструктурах. Это реальное подтверждение тому, что Behringer по-настоящему ведущее в своей отрасли предприятие.
Сотрудничество компании с Китаем позволило ей укрепить свою ценовую политику. Знание того, что масса электронных компонентов для нашего оборудования идет из Китая, привело Берингера к тому, что необходимо начать сотрудничество с этой страной. Стоимость производства в Китае была значительно ниже, чем в Европе. Сотрудничество было начато в 1990 году, и Берингеру понадобилось более 20 лет, чтобы получить именно то, что он хотел от этой совместной работы. В 1997 году был открыт офис компании Behringer в Гонконге, и только в 2002 году компания смогла перенести свои производственные площади в сам Китай. Это стало новой вехой в истории Behringer. Китайские сотрудники стали настоящим открытием для Ули Берингера, тем более, что цель достигнуть низких цен и высокого качества продукции была осуществлена.
На сегодняшний день компания развивает свой потенциал, инвестирует в R & D, а также занимается открытием двух производственных центров новейших технологий в США и Китае.
Компания продвигает проект «BEHRINGER Университет», который позволяет людям дистанционно обучаться для дальнейшей работы в компании на E-Learning инструментах.
Самыми популярными устройствами, сделавшими имя Behringer, стали микшеры и DJ пульты, усилители и акустические системы, несмотря на то, что история компании началась именно с производства микшеров. Постепенно модельный ряд продукции дополнялся многочисленными приборами по профессиональной обработке звука.
Благодаря своим во многом альтруистским настроениям компания стала известна каждому, кто хоть немного разбирается в профессиональном музыкальном оборудовании.
Ули Берингер отмечает: «Самым приятным в моей работе является то, что я могу окружить себя людьми, которые гораздо умнее и талантливее меня. 33 года назад я начинал эту компанию с невероятно сильным желанием стать звукорежиссером. Но я не мог позволить себе никакого оборудования: ни хорошего, ни плохого. По объективным причинам: хорошего просто не было, а плохое стоило существенных вложений. И тогда, и теперь моей личной миссией остается все то же – я предлагаю людям лучшее оборудование по справедливым ценам. Так что вы можете воплощать в жизнь самую прекрасную страсть на свете - музыку».
Подробнее